Памятка для пациента
пациенту: #простооважном
УЛЫБАЙТЕСЬ

Улыбка демонстрирует собеседнику открытость, доброжелательное отношение, стремление установить контакт, а также нейтрализовать негатив, если он есть
пациенту: #простооважном
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ В РАЗГОВОРЕ

Следите за своей речью, старайтесь правильно формулировать и выражать свои мысли. Разговаривайте спокойно, доброжелательно
пациенту: #простооважном
БУДЬТЕ ТАКТИЧНЫ В ПОВЕДЕНИИ


Старайтесь контролировать своё эмоциональное состояние, избегайте конфликтов, спорные ситуации разрешайте конструктивно
пациенту: #простооважном
ДОВЕРЯЙТЕ ВРАЧУ

Не стесняйтесь задавать вопросы, даже «глупые». Описывайте свои ощущения, ничего не скрывая
пациенту: #простооважном
ЗДОРОВАЙТЕСЬ ПРИ ВСТРЕЧЕ

"ЗДРАВСТВУЙТЕ" означает не только приветствие, но и пожелание здоровья человеку
пациенту: #простооважном
БЛАГОДАРИТЕ ДРУГ ДРУГА

БЛАГОДАРИТЕ - "благо дарите". Чувство благодарности помогает улучшить коммуникацию между людьми, повысить уровень доверия. Общение становится ближе
пациенту: #простооважном
ПРОЯВЛЯЙТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

Проявление доброжелательности - пожелание добра и мира людям. Добро способствует тому, что человек чувствует себя лучше, нравится окружению, становится счастливым. Поэтому надо дарить добро людям от чистого сердца
пациенту: #простооважном
НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ

Приходите на приём вовремя. Если изменились планы, то заранее отменяйте запись, уважая время врача и других пациентов
пациенту: #простооважном
ДЕМОНСТРИРУЙТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ И КОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Совершайте добрые и корректные поступки по отношению к окружающим. Это должно проявляться как в словах, так и в поведении